Жалоба на судебного пристава-исполнителя

Жалоба на судебного пристава-исполнителя

Здравствуйте! Приношу свои извинения. Можно еще вопрос, сходил я к судебным приставам, арест с зарплатной карты так она мне и не сняла, и сказала при этом что именно на эту карту арест наложен не был, типа сбербанк сам автоматически блокирует карту. Подскажите пожалуйста, как мне поступить дальше, справку что это заработная карта я приставам предоставил.В моей бухгалтерии сказали, чтобы я шел в Сбербанк и писал на их заявление , правильно ли это.

Алексей, Ростов и область, вопрос от 13 августа 2014
Першина Ольга Евгеньевна
Отвечает юрист: Першина Ольга Евгеньевна, 13 августа 2014
Здравствуйте, Алексей.
Банк просто так не блокирует счета должников. Вам необходимо обратиться в Банк с жалобой на имя руководителя, с требованием разъяснить основания ареста данной карты. Больше чем уверена, что это сделано именно по Постановлению пристава.
Если пристав и далее будет отказывать в снятии ареста с карты, обратитесь с жалобой на имя начальника РОСП о противоправных действиях пристава, так как арест 100% дохода противоречит закону (ссылка на закон и статью указана в первом ответе).
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.
Будем признательны, если вы оставите отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в разделе «консультанты».
Всего вам доброго.
Уважаемый читатель, если вам понравился ответ нашего юриста сделайте ему приятно :)

Оставить комментарий, или задать вопрос

Заполните форму и получите бесплатную
консультацию профессионального юриста!

Ваше имя:

Телефон:
можно сотовый

  +7

Ваш город:  

Новый способ заставить должника вернуть долг!

Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя...

Основные этапы регистрации ООО

Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью. Сегодня мы подробно расскажем вам о том, из каких конкретно этапов состоит данный процесс. В принципе, это вы можете узнать бесплатно на консультации юриста онлайн, если обратитесь по данному...