По поводу отказа в аккредитации

По поводу отказа в аккредитации

Добрый день, Ольга Евгеньевна!!! Мы -оценочная организация больше 5 лет работающая с ОАО Россельхозбанком в качесте оценочной компании. В этом году при подаче полного пакета документов, банк отказал нам в аккредитации, без объяснения причин. Прислали уведомление об отказе, в котором сообщили, что отказ принят на основании фактов, препятствующих аккредитации. А каких не раскрыл. Что нам делать??? Куда жаловаться???\r\nЗам директора ООО Центр оценки и консалтинга Наталья Деисенко

Наталья, Краснодар, вопрос от 26 февраля 2014
Першина Ольга Евгеньевна
Отвечает юрист: Першина Ольга Евгеньевна, 26 февраля 2014
Здравствуйте, Наталья.
Вы можете обратиться с жалобой на имя руководителя Банка, а копию направить в вышестоящее учреждение, контролирующее деятельность банка (например, в центральный офис), с требованием разъяснить - о каких именно фактах идет речь.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного/частного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации.
Всего доброго.
Уважаемый читатель, если вам понравился ответ нашего юриста сделайте ему приятно :)

Оставить комментарий, или задать вопрос

Заполните форму и получите бесплатную
консультацию профессионального юриста!

Ваше имя:

Телефон:
можно сотовый

  +7

Ваш город:  

Новый способ заставить должника вернуть долг!

Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя...

Основные этапы регистрации ООО

Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью. Сегодня мы подробно расскажем вам о том, из каких конкретно этапов состоит данный процесс. В принципе, это вы можете узнать бесплатно на консультации юриста онлайн, если обратитесь по данному...