Что нужно делать после регистрации ООО?

Что нужно делать после регистрации ООО?

Здравствуйте. Вопрос о регистрации общества с ограниченной ответственностью. После того как регистрация будет завершена, что нужно еще сделать – есть ли какие-то обязательные процедуры? Спасибо.

Сергей, Москва, вопрос от 21 октября 2013
Федоренко Роман Николаевич
Отвечает юрист: Федоренко Роман Николаевич, 21 октября 2013
Здравствуйте, Сергей! После регистрации ООО вы получите на руки следующие документы: копию Устава общества, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из реестра юрлиц (ЕГРЮЛ). Так вот, получив эти документы, первое, что нужно будет сделать – внимательно изучить их на предмет ошибок. Если вдруг вы заметите ошибку, нужно сразу же обратиться к начальнику отдела выдачи документов и составить протокол разногласий. В течение одной недели ошибку должны будут исправить.

Следующим вашим шагом должно быть изготовление печати организации. Ее можно заказать в любой фирме, которая предоставляет услуги по изготовлению печатей. Для этого вам нужно будет представить копии свидетельств ОГРН и постановки на учет в налоговой инспекции.

После того, как у вас на руках окажутся все документы о регистрации общества с ограниченной ответственностью, нужно будет подготовить приказ о вступлении в должность руководителя ООО. Если вдруг в организацию вы не будете брать главного бухгалтера, то тогда его обязанности ложатся на руководителя, и это обязательно должно быть указано в приказе. Руководитель ООО должен расписаться в приказе и поставить печать.

Следующее действие, необходимое после регистрации предприятия – это его постановка на учет в органах статистики.

Если ваша организация планирует перейти на упрощенную систему налогообложения, то вам нужно будет в течение тридцати дней после регистрации в налоговой инспекции подать уведомление о применении УСН.

Также обязательным действием является открытие расчетного счета в банковском учреждении. Для этого нужно выбрать банк с подходящими условиями. Рекомендуется обратить внимание на такие моменты как удаленность банка от вашей организации, сроки и стоимость открытия расчетного счета, условия и стоимость обслуживания.

Расчетный счет в банке должен открыть руководитель общества с ограниченной ответственностью, и именно он ставит свою подпись на документах.

После того как расчетный счет организации будет открыт, нужно будет уведомить об этом ИФНС, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. В течение семи дней руководитель предприятия должен отправить сообщение об открытии расчетного счета по форме №С-09-1 в вышеперечисленные органы. Если это не будет сделано, то существует вероятность наложения штрафа.

Данные о среднесписочной численности работников предприятия нужно представить в ИФНС. Это нужно сделать не позднее двадцатого числа месяца, который следует за месяцем создания ООО.

Успехов!

Уважаемый читатель, если вам понравился ответ нашего юриста сделайте ему приятно :)

Оставить комментарий, или задать вопрос

Заполните форму и получите бесплатную
консультацию профессионального юриста!

Ваше имя:

Телефон:
можно сотовый

  +7

Ваш город:  

Новый способ заставить должника вернуть долг!

Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя...

Основные этапы регистрации ООО

Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью. Сегодня мы подробно расскажем вам о том, из каких конкретно этапов состоит данный процесс. В принципе, это вы можете узнать бесплатно на консультации юриста онлайн, если обратитесь по данному...