Что делать, если вам продали некачественную мебель

 Бывает так, что несколько лет мечтаешь о смене обстановки в квартире, копишь деньги на новую мебель. Потом наступает тот момент, когда ты идешь в магазин и покупаешь понравившийся тебе шкаф, диван, кресло и т.д., привозишь их домой, устанавливаешь, и замечаешь, что они бракованные. Наступает сильное разочарование, ты спешишь в магазин, готовясь к ругани с администрацией, думая даже о том, что придется обращаться за платной юридической консультацией и идти в суд с иском.

 

Но прямо сейчас мы вам подробно расскажем, что делать в подобных ситуациях. В самую первую очередь вам следует определиться с требованиями, которые вы собираетесь предъявить магазину, в котором купили мебель. Чаще всего покупатели хотят одного – как можно скорее заменить некачественный товар. Но мы должны заметить, что делается это при выявлении серьезных дефектов. Это значит, что вам предстоит еще выяснить, является ли дефект достаточно серьезным, чтобы была произведена замена товара. Как это делается? Решение в данном случае принимает специалист – либо товаровед магазина, в котором вы покупали мебель, либо специалист из сервисного центра. Такую информацию вы получите и на любой платной консультации юриста.

 

Также, вы, как покупатель, как потребитель, можете потребовать у магазина не замены некачественного товара на другой, а возвращения потраченных денег. В этом случае серьезность дефектов товара не рассматривается. Согласно российскому законодательству, потребителю деньги, уплаченные им за некачественный товар, возвращаются в течение десяти дней после того, как потребитель представит в магазин претензию. На консультации юриста вам скажут, что за каждый день нарушения десятидневного срока, установленного законом, потребитель имеет полное право требовать у магазина неустойку в размере одного процента от стоимости товара.

 

Если срок гарантии на купленную вами мебель еще не завершился, то вас вообще не должны волновать проблемы, связанные с дефектами – их вам устранить должны бесплатно. Но магазин может заподозрить самого потребителя в том, что это по его вине товар стал дефективным. И тогда в этом случае фирма за свой счет проводит экспертизу. Если же срок гарантии подошел к концу, то экспертизу за свой счет проводит покупатель. Если в результате экспертизы будет выяснено, что виноват все-таки продавец, то тогда магазин должен будет выполнить требование покупателя и вернуть ему деньги, потраченные им на проведение экспертизы.

 

Таким образом, уважаемые друзья, всегда требуйте защиты своих прав, не нужно позволять хитрым торговцам обманывать нас. В результате сделки купли – продажи какого-либо товара или услуги каждая из сторон должна остаться довольной. Если же между сторонами возникают какие-либо неурядицы, то помните о том, что разрешить их всегда можно – в пользу того, кто прав. И разобраться в сложившейся ситуации, какой бы сложной и неразрешимой она вам не представлялась, всегда поможет компетентный адвокат, если обратиться к нему за юридической консультацией, и, конечно же, суд. 

Новый способ заставить должника вернуть долг!

Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя...

Основные этапы регистрации ООО

Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью. Сегодня мы подробно расскажем вам о том, из каких конкретно этапов состоит данный процесс. В принципе, это вы можете узнать бесплатно на консультации юриста онлайн, если обратитесь по данному...